В Петербурге расширят сеть перехватывающих парковок

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры продолжает работу по расширению и модернизации сети городских перехватывающих автостоянок: в сентябре были подписаны контракты на выполнение проектно-изыскательских работ для создания четырех новых перехватывающих автостоянок общей площадью свыше 12 тыс. кв. метров. Об этом сообщает пресс-служба комитета.

Новые парковки планируется создать по следующим адресам:

- Витебский пр., уч. 193, (западнее дома 108 лит. А), площадь 3741 кв. м.;

- улица Салова, участок 1 (северо-западнее дома № 70, литера А, по ул. Салова), площадь 4000 кв. м.;

- Витебский проспект, участок 1 (севернее д. 108, лит. Б по Витебскому проспекту), площадь 2124 кв. м.;

- Балканская площадь, участок 47 (у дома № 5, литера О), площадь 2160 кв.м.

22 сентября объявлен конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства перехватывающей автостоянки по адресу: Комендантский пр., уч.73, восточнее д.14 корп.1, лит. А), площадь 1344 кв. м.

Также объявлены конкурсы на выполнение проектно-изыскательских работ для реконструкции практически всех существующих в городе на данный момент перехватывающих автостоянок. Подрядчик должен будет разработать проект автоматизации перехватывающих автостоянок и выполнить перепланировку парковочных мест, въездов и выездов (конструктивных решений) в границах участка автостоянки. Эти мероприятия необходимы для того, чтобы повысить эффективность и качество работы автостоянок, сделав их тем самым удобнее для автомобилистов.

«Развитие и модернизация сети перехватывающих автостоянок – один из важных элементов нашей работы по совершенствованию транспортной системы Санкт-Петербурга, в том числе и в свете предстоящей реализации проекта единого парковочного пространства. Жителям города должны быть предоставлены альтернативы поездкам в исторический центр на личном транспорте. Развитая сеть автоматизированных перехватывающих парковок, позволяющих без проблем оставить свой автомобиль возле станции метро или транспортно-пересадочного узла, чтобы продолжить путь на общественном транспорте – одна из таких альтернатив», - сказал председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин.

Источник: БалтИнфо

Вступить в СРО