10.06.2014

За планировку второй линии метро Самары просят 8,5 млн рублей

Принять участие в открытом конкурсе на выполнение предпроектных работ для строительства второй очереди метрополитена в Самаре изъявила желание лишь одна компания. Как говорится в сообщении на сайте госзакупок, это местное ООО «Волгатрансстрой-проект», которое, к слову, и ранее выигрывало аналогичные торги. За выполнение работ компания запросила 8,5 млн рублей при максимальной цене контракта 70,6 млн рублей.

Итоги конкурса пока не подвели. Однако, согласно процедуре, при поступлении на торги только одной заявки их признают несостоявшимися. В этом случае контракт заключают с единственным участником конкурса.

Напомним, что вторая линия самарского метро должна пройти от еще не построенного Фрунзенского моста по берегу реки Самара до железнодорожного вокзала. Далее трасса пойдет по эстакаде, пересекая ж/д пути, и, начиная с улицы Мечникова, уйдет под землю и под проспектом Карла Маркса протянется до улицы Гагарина, а затем и под Московским шоссе до Центрального автовокзала.

Под Фрунзенским мостом разместят станцию «Хлебная площадь». «Вокзальную» расположат на эстакаде рядом с территорией Нижне-хлебного парка над старым зданием пригородных касс в створе с вокзальным комплексом и примкнут к действующим подземным пешеходным тоннелям. На пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Владимирской построят станцию «Клиническая», а на пересечении проспекта с улицей Гагарина — станцию «Карла Маркса».

Подрядчик должен будет провести предпроектные работы, а именно — инженерные изыскания, археологические обследования, подготовку проектов планировки и межевания территории. Срок выполнения работ — январь-февраль 2015 года.

Источник: Информационная группа 63

Вступить в СРО