27.03.2014
Проектировать Керченский мост могут компании из Петербурга
ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив», подвела промежуточные итоги конкурса на проведение инженерных изысканий и разработку технико-экономического обоснования строительства моста, соединяющего Россию с Крымом.
Согласно вскрытым конвертам, желание поучаствовать в конкурсе выразили семь компаний, среди которых три из Петербурга. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Росавтодор».
Заявки на конкурс были поданы от ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург», компания известна прежде всего тем, что проектирует в Ашхабаде объекты транспортной инфраструктуры. Кроме того, компания проектирует и строит надземные переходы в Петербурге. Вторая петербургская компания, участвующая в конкурсе «ЗАО «Петербург-дорсервис», проектировала КАД и несколько олимпийских объектов в Сочи. Третьей компанией из Петербурга стал «Институт «Стройпроект», по проекту которого строится Западный скоростной диаметр.
Итоги конкурса должны будут огласить 27 марта. Победить должен будет к 1 октября 2014 года провести инженерные изыскания, получить технические условия, провести имущественно-правовую инвентаризацию земель и других объектов недвижимости, попадающих в зону возможного строительства и произвести архитектурно-планировочные решения транспортного перехода.
Начальная стоимость контракта на проведение инженерных изысканий и подготовки технико-экономического обоснования, согласно условиям конкурса составляет 384 млн рублей. Деньги на реализацию задания конкурса будет выделять «Внешэкономбанк».
Отметим, что недавно в Кремле состоялось совещание на котором, президент России Владимир Путин, заявил, что над Керченским проливом должен быть возведён, как автомобильный, так и железнодорожный мост. В ходе совещания было объявлено, что мост длиной более четырёх километров, который соединит Россию и Крым, будет построен в рекордно короткие сроки. Полная стоимость проекта может составить около 100 млрд рублей. Куратором проекта и гендиректором ТПКП был назначен Александр Афанасьев. Именно он ранее отвечал за строительство моста на остров Русский, возведение которого было приурочено к саммиту АТЭС.