На проектно-изыскательские работы на федеральных трассах выделено 33,8 млн. рублей

Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» (ФКУ «Байкалуправтодор») и ФКУ «Управление автомобильной магистрали М-54 „Енисей“ объявили открытые конкурсы на выполнение проектно-изыскательских работ по оснащению категорированных объектов средствами обеспечения транспортной безопасности.

Как сообщила корреспонденту АТН ведущий инженер отдела размещения государственных заказов ФКУ „Байкалуправтодор“ Диана Лебедева, начальная цена контракта составляет 15,9 млн рублей. Начало работ предполагается с момента заключения контракта (в декабре 2013 года), а окончание работ — 30 апреля 2014 года.

Работы будут проведены на шести искусственных дорожных сооружениях, расположенных на федеральной автомобильной дороге М-54 „Енисей“ в Красноярском крае и республике Хакасия: мост через реку Мана на 33 км, мост через реку Енисей на 45 км, путепровод через железнодорожные пути на 421 км, путепровод через железную дорогу Абакан — Новокузнецк» на 420 км на участке «Обход города Абакан», мост через реку Енисей на 427 км, путепровод через железнодорожный путь к лесокомбинату на 401 км.

Также контракт предполагает выполнение проектно-изыскательских работ на шести искусственных дорожных сооружениях, расположенных на федеральной автомобильной дороге М-53 «Байкал» в Красноярском крае: путепроводах через железную дорогу на 936 км и на 8 км обхода города Канска; мостах через реки Кан (на 14 км обхода города Канска), Чулым (на 636 км), Пойма (на 1116 км); путепроводе через автомобильную дорогу «Березовка — Сосновоборск» (на 9 км автодороги «Малый обход города Красноярска»).

Проектно-изыскательские работы будут проведены на основании указа президента РФ от 31 марта 2010 № 403 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте», федеральных законов «О транспортной безопасности» и «О противодействии терроризму», подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» и ряда других актов.

Цель работ — разработка оптимальных, обоснованных, экономически целесообразных и эффективных функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений по оснащению искусственных сооружений специализированными техническими средствами и устройствами, обеспечивающими предупреждение актов незаконного вмешательства. Победителю конкурса необходимо провести сбор исходных данных, инженерно-геодезические работы, проектирование коммуникаций, разработку проекта охранно-пожарной сигнализации и системы телевизионного наблюдения.

Состав инженерно-технических средств должен определяться по результатам оценки уязвимости искусственных дорожных сооружений от актов незаконного вмешательства и прогнозу возможных последствий. Технические требования к оборудованию определяются индивидуально для каждого объекта транспортной инфраструктуры. Отличительной чертой комплекса должна быть модульность и функциональная взаимосвязь всех входящих в него систем, как на программном, так и аппаратном уровнях. Комплекс должен иметь возможность различного конфигурирования — от интеграции систем, включающих в себя несколько подсистем, объединённых на основе локальной вычислительной сети, до автономно работающих мини-систем и отдельных модулей.

Также комплекс должен обеспечивать такие возможности, как круглосуточный режим функционирования оборудования, непрерывный, независимо от времени суток, контроль за подходами к объекту, его границами, зоной транспортной безопасности, осуществление хранения информации на электромагнитных носителях со всех технических систем в течение 10 суток, регистрацию, архивирование и автоматическую передачу информации с технических средств в режиме реального времени, видеозапись лиц и транспортных средств, а также оповещение подразделений транспортной безопасности о попытках незаконного проникновения.

Аналогичный конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по оснащению объектов средствами обеспечения транспортной безопасности проведет 6 декабря ФКУ «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей».

Как сообщила корреспонденту АТН начальник отдела торгов и договоров подряда Управления магистрали М-54 «Енисей» Надежда Хомушку, начальная цена контракта составляет 17,9 млн рублей. Начало работ — с момента заключения контракта, а окончание работ — 12 мая 2014 года.

Работы будут проведены на шести искусственных сооружениях, расположенных на федеральной автомобильной дороге М-54 «Енисей» в республике Тува: противолавинная галерея на 603 км, мост через реку Оя на 477 км, мост через реку Енисей на 802 км, мост через реку Ус на 665 км, мост через реку Оя на 513 км, мост через реку Эрзин на 1025 км.

Вся конкурсная документация размещена на сайте госзакупок.

Источник: Агентство транспортных новостей

Вступить в СРО