30.07.2013
Неосведомленностью жителей о процессе газификации пользуются мошенники
«Мособлгаз», столкнувшийся с недостаточной осведомленностью жителей Подмосковья о процессе газификации, скорректировал информационную политику, заявил «Интерфаксу» Генеральный директор ГУП МО «Мособлгаз» Дмитрий Голубков.
«... решая задачу доступности газа населению, мы столкнулись с проблемой низкого уровня осведомленности жителей, что же такое процесс газификации конкретного домовладения. Такой низкий уровень информированности зачастую приводил к тому, что ожидания населения расходились с реалиями. Кроме того, низким уровнем знаний населения по газификации пользовались мошенники. Поэтому мы существенно скорректировали свою информационную политику и начали работу по повышению уровня информированности жителей Подмосковья о процессе газификации», — сказал Д.Голубков.
Он пояснил, что для упрощения понимания процесса газификации, саму процедуру разбили на четыре основных этапа. «Во-первых, человек должен получить технические условия на подключение к газопроводу, во-вторых, разработать проект по выполнению проектно-изыскательских работ в Мособлгазе или любой другой проектной организации, имеющей свидетельство саморегулируемой организации (СРО) на выполнение необходимых видов работ. Третьим шагом являются строительно-монтажные работы и только в последнюю очередь — установка оборудования. Таким образом, после проведения врезки и пуска газа в доме появляется тепло», — рассказал глава Мособлгаза.
Отметив, что газификация процесс недешевый, Д.Голубков сообщил, что по инициативе Мособлгаза некоторые банки стали разрабатывать специальные потребительские кредиты, которые можно получить на газификацию. «В ходе переговоров нам удалось достичь невысокой, по меркам потребительского кредита, ставки — около 15%. Отмечу, что программа газификации является социальным, а не коммерческим проектом, и Мособлгазу прибыль практически не приносит», — сказал Д.Голубков.